Музейные профессии «Новые технологии в музейном деле»

Данные музейные профессии, связаны с IT-технологиями по направлениям: разработка и ведение музейных проектов и ресурсов, электронные издания; сохранения наследия (аудио, видео, фотофиксация, высокоточная оцифровка); воспроизведения и тиражирования изображений и образов предметов наследия; мультимедиа технологии; электронная коммерция в музее и др.

Люди этих профессий работают в этом направлении:

Специалист по связям с общественностью (PR-менеджер, пиар-менеджер, пиарщик) — это человек, который отвечает за разработку и реализацию PR- и медиастратегии организации, создание ее репутации и обеспечение эффективного освещения в СМИ

SMM-менеджер — это специалист, который занимается продвижением бизнеса, а именно компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа (ВКонтакте, Одноклассники, YouTube и других).

Музейный маркетолог — специалист, который создает стратегию продвижения потребительской ценности культурного наследия человечества с целью удовлетворения потребностей в эстетическом, духовном развитии и образовании текущих и будущих поколений посетителей, а также других контактных аудиторий музея и общества в целом.

Кто может работать: маркетолог, менеджер, культуролог, филолог, психолог, специалист по рекламе

Где можно получить образование в Новгородской области: Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, Боровичский педагогический колледж